Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Философия воспитания

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009

 

 

 

ОТ РОДИТЕЛЕЙ – ДЕТЯМ!

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

К отцовству и материнству надо быть готовым, а дети должны быть желанными, зачиненными в любви.

 

Часто бывает так, что молодые сыграли свадьбу, стали вместе жить, а кто – то из супругов не хочет иметь детей.

 

Что из этого получается? Постоянные скандалы и не только.

 

К материнству и отцовству надо готовиться и чтобы дети родились здоровыми, нужно быть ответственным за то, что ещё не происходит и, чего ещё нет.

 

Пока свадьбы и детей нет, необходимо заботиться о своем здоровье, для того, чтобы будущие дети, когда они появятся, родились здоровыми.

 

Надо знать, что самым действенным методом воспитания является подражание и копирование поведения, жестов, слов, интонации и всего другого, изначально самым близким, а это родители ребенка.

 

Ребенок полностью будет копировать, если это сын, то поведение, в основном, отца, хотя поведение матери тоже будет копироваться, если это дочь, то, в основном, поведение матери, хотя и поведение отца тоже будет копироваться.

 

Если в семье были хорошие отношения между отцом и матерью, то дочь будет искать мужа, похожего на отца, а сын – жену, похожую на мать.

 

Такое бывает в поиске себе пары.

 

 

Если это так, то родителям надо постоянно воспитывать себя, а не детей, а дети будут копировать родительские отношения, и на этой базе будут воспитываться.

 

Я говорю о воспитании, исходя из своих образных представлений об этом, поэтому читателю остается только прочитать, а будет он делать выводы и возьмет ли он на заметку мои образные представления о воспитании, это чисто его дело.

 

У меня двое взрослых детей, дочь и сын, по этой причине имею некоторый опыт в области воспитания.

 

Мы жили отдельно от родителей, так что влияние бабушек и дедушек было минимальным, фактически его и не было.

 

После свадьбы ровно через год у нас родилась дочь, и только через девять лет жена отважилась родить сына.

 

До появления детей я готовил для них школьную библиотеку и у меня собрались почти все книги по школьной программе, это очень облегчило их образовательный процесс.

 

Дочь рано начала читать, писать, подбирать рифмы и я старался все её детские рифмованные строчки собирать.

 

Рисовать начала с трех лет, так же всё её детские рисунки я собирал. Когда выросла, я ей стихи и рисунки отдал.

 

Я не помню случаев каприза моих детей в городском транспорте или на людях в общественном месте.

 

Дети росли без каприз.

 

По мере взросления, каждый из детей получал конкретный уровень свободы, в итоге они выросли самостоятельными и нам не досаждают. Дети тоже живут отдельно от своих родителей, т.е. от нас.

 

Встречаемся изредка, по мере необходимости.

 

Детей я никогда не обманывал, не сюсюкал с ними, разговаривал по – взрослому, как с равными.

 

Говорил о том, что каждый должен нести свой груз сам, поэтому каждый носил свой школьный ранец сам.

 

Говорил о том, что у каждого есть своя работа и их работой была учеба в школе.

 

За них домашние задания я не делал. С точными науками дружила жена, а с гуманитарными предметами помогал детям я.

 

Я хочу поделиться и только поделиться своим опытом в этом проявлении.

 

Так же я знаю, что каждая пара родителей будет воспитывать своих детей так, как, в основном, их когда – то воспитывали родители.

 

Воспитание по книжкам должного эффекта не дает, нужен свой пример показательности.

 

В этом небольшом размышлении напишу о том, что я думаю о воспитании, а читатель об этом прочитает.

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
Философия воспитания. Глава 1

Сыну о дружбе. 

 

 

С раннего детства у детей возникает желание с кем – то дружить, но что надо знать о дружбе родителям и детям?

 

Сын, ты сейчас в таком возрасте, когда вопрос дружбы для тебя является важным.

Дружба – это понятие нравственное, духовное.

В природе такого понятия, как дружба не существует. Понятие ДРУЖБА существует только среди людей.

Понятие это очень обширно.

 

Возможно, ты не знаешь о законе дружбы, пришло время узнать об этом.

 

Каждое слово имеет свое обозначение, значение, назначение и предназначение.

 

Понятие ДРУЖБА имеет две дуальные стороны, две полярности, две крайности, несущее в себе позитивное и негативное.

 

Чтобы познать дружбу теоретически, не дружа практически ни с кем, надо понятие ДРУЖБА разложить на свои составляющие и т.о. докопаться до истины.

Если знать о дружбе всё, то можно или ни с кем не дружить, или дружить со всеми, но со знанием дела.

 

Ты, возможно, скажешь, что тебе нужен личный опыт, чтобы познать свою дружбу, но чтобы понять дружбу через личный опыт нужно много личного времени. Испытать самому придется радость и счастье дружбы, страдания и разочарование в дружбе, предательство и извлечение из твоей дружбы выгоды теми, с кем дружишь.

Сколько будет попутчиков, которые как артисты будут изображать из себя твоих друзей.

Ты обязательно столкнешься с хорошим и плохим в дружбе.

Для тебя гораздо проще получить знания о дружбе, сделать выводы и решить, как и с кем, тебе дружить.

 

Воспользуйся знаниями о дружбе на благо себя и своих друзей.

Я тебе даю шанс, используй его с пользой.

Всё, о чем ты будешь знать говори своим друзьям, им то же это полезно будет знать.

 

Дружба вытекает между людьми из необходимости душевно общаться, ведь как раз душевного общения всем не хватает, из потребности души, которая тоже хочет себя проявлять, жить, радоваться, любить, развиваться.

Имея какие – то интересы, взгляды, мнения, человек ищет соответствие своим интересам, взглядам и мнению для общения, когда подобное притягивает подобное и притягивается к подобному.

 

Дружба – это чистый, открытый, душевный, естественный, искренний, правдивый, диалог друг с другом, между которыми нет запретных тем.

Это взаимные симпатии, возникшие из единения и общности. Симпатии и общность срабатывают на уровне души. Души словно роднятся между собой и получается душевное общение. Из дружбы вытекает взаимопомощь, взаимовыручка, но возникает взаимная зависимость и привязанность.

 

Дружба имеет три состояния:

1.Просто дружба, как норма.

2. Ложная дружба, как вариант зла.

3. Истинная дружба, как вариант добра и блага.

 

Начнем с того, что школьная дружба, это начальный первый этап дружбы вообще.

 

Школьная дружба более чистая, искренняя и естественная. В этом возрасте дети просто дружат и общаются друг с другом, как дети.

 

Надо заметить, что истинных друзей много не бывает.

 

Если человек говорит, что у него много хороших друзей, это означает, что у него друзей нет.

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ – это буквенный символ слова ДРУЖБА. Мы так обозначили понятие ДРУЖБА, связав это слово шестью буквами и, придав этому слову значение дружбы.

 

ЗНАЧЕНИЕМ слова ДРУЖБА является смысловое определение, что есть дружба. Итак, определим это слово и скажем, что ДРУЖБА – это нравственная категория, с помощью которой происходит бескорыстное общение людей друг с другом на основе взаимного уважения при наличии общих интересов и взглядов, где присутствует взаимовыручка и взаимопомощь.

Само слово дружить как действие, означает общаться душами и обмениваться душевными энергиями.

 

НАЗНАЧЕНИЕМ дружбы является бескорыстная потребность людей общаться друг с другом на основе взаимного уважения при наличии общих интересов и взглядов и при необходимости оказания выручки и помощи.

 

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ дружбы является бескорыстное выполнение законов дружбы людьми в отношении друг друга.

 

Для того, чтобы правильно познать обозначение, значение, назначение и предназначение вещи или явления, необходимо правильно задать вопрос ко всем этим четырем определениям.

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС: КАК обозначается это?

 

ЗНАЧЕНИЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС: ЧТО означает это?

 

НАЗНАЧЕНИЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС: ДЛЯ ЧЕГО назначается это?

 

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС: ДЛЯ КОГО предназначается это?

 

Так же ты должен знать, что все слова, понятия, вещи и явления имеют свои сильные и слабые стороны, как достоинства и недостатки, пороки и добродетели, силу и слабость.

 

Определяем сильную и слабую стороны дружбы:

Сильная сторона Слабая сторона

Понимание непонимание.

Осознание неосознание.

Знание невежество.

Свобода зависимость.

Непривязанность привязанность.

Отсутствие давления давление.

Отсутствие рабства раб дружбы.

Незаложник дружбы заложник дружбы.

Легкость дружбы тяжесть дружбы.

Простота дружбы сложность дружбы.

Бескорыстие корысть.

Беспретензиозность дружбы претензии в дружбе.

Безобидность в дружбе обиды в дружбе и т.д.

 

Мы определили слабые и сильные стороны дружбы. Теперь надо избавиться от слабой стороны и оставить только сильную сторону.

Но как это сделать?

 

Надо проанализировать: почему я не понимаю и не осознаю, в чем моё невежество, какова степень моей зависимости и привязанности к своим друзьям, почему я оказался рабом и заложником такой дружбы, почему я хочу извлекать выгоду из дружбы, почему я обижаюсь на друзей и имею к ним претензии?

 

Я думаю, в твоем юном возрасте сделать такой анализ будет сложно, но ты, несомненно, справишься. Ведь у тебя есть задатки молодого аналитика.

 

Как только ты произвел анализ и ответил на все вопросы, останется только свои недостатки перевести в свои достоинства.

 

Рассмотрим три составляющие дружбы:

 

ПРОСТО ДРУЖБА, КАК НОРМА ОБЩЕНИЯ.

 

В этом состоянии просто дружбы, как нормы обычного общения нормальных людей живет обычное большинство. Обычным общением является общение в семье, школе, на работе и т.д. Это ближе к приятельским отношениям к ролевым отношениям с ролевой значимостью и игрой в дружбу.

 

ЛОЖНАЯ ДРУЖБА.

 

В ложной дружбе скрыт некий злой умысел, как извлечение выгоды из отношений с нужными людьми, сознательный личный корыстный интерес, замешанный на голом разумном расчете. Человек сам набивается и напрашивается в друзья, входит в доверие и начинает иметь названного друга и свою дружбу в личных корыстных интересах. Заполучив то, что хотел, такой человек может отойти и выйти из игры в дружбу. Сейчас под дружбой подразумевается принцип разумного человека: ТЫ – МНЕ, Я – ТЕБЕ! И это ещё по - человечески. Такой принцип распространен среди внутренне не самодостаточных людей, которые используют бесплатно физические возможности своих так называемых друзей.

 

ИСТИННАЯ ДРУЖБА.

 

Это всегда чистая бескорыстная дружба на основе взаимного уважения при наличии общих интересов и взглядов, где присутствует взаимовыручка и взаимопомощь.

 

Здесь уместно привести несколько определений, которые являются

ЗАКОНОМ ИСТИННОЙ ДРУЖБЫ.

 

1. К себе людей ничем не привязывать. Кто хочет со мной дружить, пусть дружит с правом полной свободы выхода и входа в нашу дружбу.

 

2. Никогда не навязывать своего мнения насильственным или каким – то другим путем тем, кто со мной дружит. Своё мнение можно проговаривать и предлагать в виде предложения.

 

3. Не тянуть за собой людей в дружбу, как бычков на веревочке. Кто хочет, будет рядом, кто не хочет, отойдет сам. Не предлагать дружбы из чувства жалости. Жалость унижает дружбу. Если помочь, то, пожалуйста!

 

4.Друзей нельзя иметь и обладать ими. Дружба должна быть бескорыстной.

 

5.Истинной дружбой является дружба с самим собой. Я сам для себя друг. Тот, кто дружит с самим собой в друзьях не нуждается.

 

Зная о дружбе то, что я знаю, я никогда не искал себе друзей и сам никогда в друзья не напрашивался. Я общаюсь в дружбе, как норма человеческих отношений, больше приятельских. Я могу сблизиться с людьми на основе духовного родства, но в духовные друзья набиваться тоже не буду.

Я прекрасно дружу с самим собой.

Меня не интересует внешняя дружба с кем бы то ни было. Я внутренне самодостаточен. Сознание единения по определению сделало меня одиночкой, единым со всеми людьми мира и мне незачем искать отдельных людей для дружбы.

 

Там, где между друзьями возникают товарно - денежные отношения, там заканчивается дружба.

 

Сын, ты должен это знать и тебе выбирать истинную дружбу или товарно - денежные отношения.

 

 

nabel аватар
nabel
Вне сайта
Зарегистрирован: 30/07/2009
АНОМАЛИЯ

В природе такого понятия, как дружба не существует. Понятие ДРУЖБА существует только среди людей.

 

Викториан, похоже, что ТЕПЕРЬ существует, и в этом вопросе АНОМАЛИЯ...

 

 

 

 

 

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
Философия воспитания. Глава 2

Родители, как взрослые дети

 

 

Наблюдая за родителями, особенно, за одинокими матерями, имеющими детей, я увидел, что они не хотят отпускать от себя своих взрослых детей.

 

Одинокие мамы сильно цепляются за своих детей и всеми способами стараются как можно дольше удержать рядом с собой своих взрослых чад.

 

Создается ситуация, при которой дети остаются одинокими и т.о. союз одиноких родственников ещё более укрепляется.

 

Одинокие сын и мать, дочь и мать – это глубоко несчастные люди, не сумевшие построить своё личное счастье, но живущие ради себя, как друг для друга.

 

Такие мамы очень ревнивы и они всячески мешают своим детям найти мужа или жену и выйти из – под своей опеки.

 

Такая ревнивая опека очень деспотична, тиранична в отношении своих детей.

 

Чем дольше взрослые дети живут с родителями, тем более флегматичными, инфантильными, слабыми, не приспособленными к жизни и зависимыми от родителей становятся.

 

Такие дети чаще становятся алкоголиками, наркоманами и в итоге, оставшись без родителей, превращаются в бомжей.

 

Страх остаться одной на весь остаток жизни, влачить одинокое существование, заставляет одиноких мам сильно к себе привязывать своих детей и делать их зависимыми от себя.

 

Страх одиночества, сильнейший страх, который преследует чаще всего одиноких женщин и они очень бояться остаться одни.

 

Некоторые женщины от страха не остаться одинокими рожают детей вне брака.

По сути, люди, боящиеся одиночества, в любом возрасте являются детьми, не готовыми к абсолютной самостоятельности и автономности, требующими к себе внимания, заботы, опеки, помощи, защиты.

 

Большинство взрослых и пожилых людей так и остаются взрослыми детьми.

 

Мужчины и мужья, которые нуждаются в женской жалости и опеке являются слабыми существами мужского пола и их целью женитьбы является забота о них со стороны жены.

 

Слабые мужчины и мужья тоже сильно бояться одиночества, ведь они так и не повзрослели и остались детьми, о которых нужно постоянно заботиться.

 

Такие мужчины бояться одиночества, но под защитой женщины могут свернуть горы.

 

Им важно женское мнение, потому что управляемы и ведомы женщинами.

 

Большинство взрослых требуют к себе заботы такой же, какую им оказывали в детстве, потому что с детства привыкли к такой конкретной заботе.

 

Те взрослые, о которых в детстве не заботились или мало заботились, тоже требуют к себе заботы и уже взрослыми требуют заботу от всех людей, которые их окружают, т.о. появляются потребительские отношения к своему окружению и ко всему миру.

 

Сильно развиваются эгоцентрические тенденции только всё для себя, с выгодой для себя, наслаждение для себя.

 

Они хотят получить компенсацию от других за то, что от своих родителей в детстве не получили желаемой заботы, внимания, любви и т.д.

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
Философия воспитания. Глава 3

О воспитании.

 

 

Воспитание – процесс постоянный, дорогостоящий и всеобъемлющий.

Почему?

 

Потому что в воспитании участвуют политические, экономические, образовательные, культурные, религиозные, этические, нравственные, моральные, духовные аспекты и т.д.

 

Вопрос воспитания всегда становится камнем преткновения, когда через воспитание нужно достигнуть конкретной цели.

 

Существует некий видимый или невидимый воспитатель, объект или субъект воспитания и цель воспитания.

 

Цель воспитания определяет соответствие всех воспитательных аспектов воспитания и воздействия их на воспитуемого через потребности физ. тела, души и духа.

 

Если целью воспитания является удовлетворение потребностей тела, то и все аспекты воспитания будут работать на его удовлетворение.

 

Рассмотрим эти аспекты более подробно.

 

ПОЛИТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА определяет собой самосохранение, защиту его от внешних врагов, самооборону и нападение на противника в целях сохранения жизни. Для этого создаются смертоносное оружие, средства слежения и наблюдения, возводятся границы, заборы, ограждения, пропускается ток, возводятся смотровые башни, протягивается колючая проволока, ставятся охранники, создается армия внешняя и внутренняя.

 

ЭКОНОМИКА ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА определяет собой физическую эксплуатацию в целях зарабатывания денег, покупки себе вещей, услуг, создающих себе удобства, уют и комфорт. Планирование бюджета для удовлетворения потребностей тела. Продажа тела целиком или по частям.

 

ОБРАЗОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА определяет собой физическую наработку умений и навыков, а так же личного опыта чувственных ощущений, которые затем используются для того, чтобы с их помощью постоянно удовлетворять физические потребности тела.

 

КУЛЬТУРА ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА определяет собой проявление животных инстинктов и рефлексов, возведенных в ранг культурного потребительства и подмены животных проявлений на человеческие понятия, например:

Вместо самки и самца появляются любовница и любовник, жена и муж, друг и подруга. Вместо инстинкта размножения появляются любовь и секс и т.д.

 

В культуру физического тела входят этика, этикет и эстетика.

 

Этика – это культура поведения тела.

Этикет – это культура потребления тела.

Эстетика – это красота тела.

 

НРАВСТВЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА – нравственно всё то, что возведено в ранг культуры и неважно пошло, извращенно, развязно, похабно это или нет. Со страшной силой культивируются все низменные животные проявления физического тела и опошляются до тошноты.

 

МОРАЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА определяется определениями такого характера:

1. Своя рубашка ближе к телу.

2. Хочу вкуснее, жирнее, слаще, больше и лучше и ради этого пойду на всё.

3. Ты – мне, я – тебе!

4. Сытый голодному не товарищ.

5. Своя ноша не тянет.

6. Богатый бедному не друг.

 

РЕЛИГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА определяется культом тела и эксплуатацией его красоты и безобразия. Зарабатыванием на этом денег. Уходом за телом с целью как можно дольше его поэксплуатировать. Вера, что тело всегда будет молодым и никогда не состарится и не умрет.

 

ДУХОВНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА определяется его энергетической составляющей, а не материальной, но т.к. потребности тела материальны, то обычный человек уходит в крайность материального потребительства и о духовной составляющей себя не думает.

 

Т.о. на каждом этапе жизни от рождения до смерти вырастает продукт системы воспитания - некий конкретный потребитель, удовлетворяющий потребности своего тела, отъявленный, махровый, ярый материалист –вечно голодный, ненасытный, активный хищник, борющийся с другими хищниками за каждый кусок хлеба, мяса, клочка земли, глотка воды, самку, самца, тёпленькое место под солнцем, луной, небом и т.д.

 

Т.к. ассортимент вещей, услуг, постоянно обновляется и расширяется, то голодным хищникам хочется иметь ещё больше и обладать большим, аппетиты увеличиваются. Хищники становятся ещё кровожаднее, алчнее, коварнее, хитрее, нахальнее, нахрапистее, наглее, т.е, каждое поколение хищников становится кровожаднее предыдущего.

 

Наши дети становятся кровожаднее своих родителей.

 

Закон джунглей и принцип: выживает сильнейший, с каждым поколением становится всё актуальней и актуальней. Т.о. хищники постоянно будут есть друг друга и больше они в своей жизни ничем не занимаются. Ведь задача: съесть слабого, больного, можно и падаль является целью воспитания хищных детенышей.

 

Цивилизация хищников обречена, придет время и воспитывать будет некого, все хищники съедят друг друга. Все обречены быть съеденными своими и не своими собратьями по клыкам и когтям.

 

То ли дело жизнь вегетарианца, он не ест своих и не своих собратьев, значит, сохранит их жизнь и свою. В семье вегетарианца будут воспитываться вегетарианцы. Взрослые вегетарианцы будут иметь свою вегетарианскую политику, экономику, культуру, мораль, нравственность, религию, духовность и т.д.

В этом случае, детеныш вегетарианцев будет воспитываться как вегетарианец и будет готовым продуктом вегетарианской системы воспитания и тоже станет истинным махровым вегетарианцем.

 

Родители, хорошо подумайте, кого вы уже воспитываете, кому подражают ваши дети?

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
Философия воспитания. Глава 4

Пример показательности

 

 

Если бы взрослые не изготавливали всякую гадость типа вина, водки, пива и другие алкогольные напитки, потом их пили, разве бы дети делали то же самое?

 

Если бы взрослые не ругались матом, разве бы дети ругались?

 

Если бы взрослые не изготавливали наркотики, табачные изделия и другую всякую дурь, сами употребляли, разве бы дети употребляли наркотики и курили?

 

Если бы папы не били своих жен, то сыновья бы тоже не били своих жен, став мужьями.

 

Дети воспитываются на примерах показательности, проявленных всеми взрослыми, окружающие их.

 

Дети делают только то, что делают взрослые.

 

То же самое делают животные, где взрослые и опытные родители обучают своих детенышей на своих проявлениях.

 

У птиц происходит тоже самое.

 

Почему у людей должно быть по – другому?

 

Умные книжки о воспитании детей не имеют такого эффекта, как пример показательности самых близких взрослых им людей.

 

Как в плохом, так и в хорошем, пример показательности имеет очень важное воспитательное значение.

 

Конечно же, на воспитание влияет много факторов, но фактор показательности один из основных.

 

Нам взрослым надо быть предельно ответственными за то, что мы говорим, что мы делаем, как себя ведем в окружении детей.

 

Ответственность взрослых перед детьми, какой она должна быть?

 

Вот этот вопрос каждый взрослый понимает по – своему.

Что же происходит на самом деле?

 

Унижение детей, использование их на тяжелых работах, педофилы и разного рода извращенцы глумятся над ними.

 

Их крадут, потом органы детей продают. Детская проституция и наркомания, так же преступность, есть в любой стране мира.

 

Детей бьют, издеваются над ними.

 

До сих пор приносят в жертву в тайных сатанинских обществах.

 

Из плода абортированных младенцев делают дорогостоящие лекарства для омоложения и продления жизни.

 

В конце концов, их просто едят в закрытых ресторанах мира.

 

Зато есть один праздничный день, который цинично называется днем защиты детей.

 

От кого?

Да, от нас взрослых педофилов, извергов, каннибалов, пьяниц, извращенцев и ежи с ними.

 

А сколько матерей и отцов, которые не желают или не умеют воспитывать своих детей?

 

Отдают в детские приюты, детские дома, на попечение своих бабушек или близких родственников.

 

Безответственность взрослых перед детьми просто невероятно высока.

 

Но что же такое ответственность, как понятие?

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
Философия воспитания. Глава 5

Об ответственности

 

 

 Высшим уровнем ответственности является отсутствие всякой ответственности на низшем уровне.

 

   Как может такое быть?

 

   Разве может быть ответственность при отсутствии всякой ответственности?

 

   Может, оказывается, существует ответственность за отсутствие всякой ответственности.

 

   Оказывается, существует высшая духовная ответственность за отсутствие всякой материальной ответственности низшего уровня. Вот такое определение является более понятным, но не для всех. Так надо понимать взаимосвязь духовного и материального, исходя из различных уровней ответственности. Уровни и степени ответственности различны и отношения к ним тоже не однозначны.

 

   При взаимодействии материального с материальным возникает масса ответственных и безответственных отношений. Только стоит стать чем-то или кем – то и начать играть роль, например, мужа, жены, брата, сына, деда, зятя, рабочего, друга и т.д., сразу появляются ответственные безответственности и безответственные ответственности.

 

   Тут же откуда – то появляются моральные, нравственные, этические и т.д., нормы поведения человека в той или иной роли, зависимости и привязанности от неё.

 

   Мы получаем низший уровень ответственности, который имеет своё словесное определение и звучит так:

   Низшим уровнем ответственности является присутствие всякой безответственности на духовном высшем уровне и присутствие всякой ответственности на материальном низшем уровне.

 

   Как плохо и не красиво быть безответственным человеком, особенно, перед людьми. Ещё хуже быть безответственным за себя внешнего и внутреннего. Такое отношение к себе автоматически влечет безответственное отношение к своему окружению, природе, земле, космосу и т.д., а это в свою очередь влечет за собой бесконечную череду разочарований, недовольств, переживаний, упреков, укоров, претензий, что оканчивается потерей всяких отношений и связей с безответственным человеком.

 

   Безответственных людей нигде не уважают, с ними стараются не иметь серьезных дел, всегда осторожничают при общении, боятся, что они могут не выполнить обещания и не сдержать слова.

 

   Слухи о безответственности человека распространяются быстро и, именно, там, где нужно. На самом деле всё так и происходит.

 

   При максимуме ответственности, человек ухитряется быть максимально безответственным и переложить всю ответственность на других людей.

 

   Вообще – то, любая ответственность тяготит человека. Она его напрягает, поэтому он оправдывает и оправдывается во всех своих проявлениях.

 

   Ответственность не свойственна в проявлении обычного человека, зато безответственность свойственна. Ответственность свойственна благоразумным, мудрым людям, но не как не обычным смертным.

 

   Чтобы быть везде и во всем постоянно ответственным, надо об этом постоянно помнить, а для этого пробудить свою память через пробужденное сознание, т.е. сначала надо пробудить сознание для этого. Только пробужденное сознание пробудит память, а память будет помнить, что проявлять себя человеку надо ответственно.

 

   Прекращая всякие физические отношения и контакты материального с материальным, физического с физическим, само собой исчезнут ответственности физического, материального уровня, но появятся ответственности на высшем, духовном уровне.

 

   На материально - физическом уровне чаще всего ответственности подменяются ролевыми обязанностями, долгом и правами.

 

   Например:

   Я, как муж, обязан и должен быть ответственным перед женой и как отец перед детьми обязательно в представлениях об ответственности и точки зрения на это жены и детей.

 

   Представления о муже, как о муже должны соответствовать представлениям жены и поведение мужа и ролевая игра должны соответствовать представлениям о поведении мужа, тоже самое, об отце и матери. 

 

   Как ни крути, муж должен соответствовать представлениям жены о своем муже. Если жена представляет мужа как добытчика, то он этому должен обязательно соответствовать.

 

   Значит, муж должен быть добытчиком, а за счет чего он этому соответствует, за счет потери времени, сил, здоровья, личных интересов, жизни и т.д., её мало волнует. Будь добытчиком и всё тут!

 

   Значит, одна сторона должна соответствовать представлениям, точке зрения, интересам другой стороны во всех моментах взаимоотношений на основе исполнения роли и ролевой игры друг перед другом. Получается, что одна из сторон должна и обязана ОТВЕТСТВЕННО соответствовать другой стороне на основе её субъективных представлений об ответственности и безответственности противоположной стороны.

 

   Почему?

 

   Да, только потому, что одна женщина, выйдя за меня замуж стала моей женой со своими представлениями о мужчине, муже, а я имел счастье стать для неё мужем со своими представлениями о жене.

 

   Давайте представим, что она не является моей женой и не будет таковой никогда. В этом случае я не буду ей мужем, а значит, не буду должен и обязан соответствовать её представлениям обо мне, как о муже.

 

   У меня с ней не будет никаких отношений на физическом уровне, ведь я её даже знать не буду. Она просто будет растворена в массе 3 млрд. женщин. И никакой ответственности на физическом уровне перед ней у меня не будет. Мы друг для друга никто и ничто. Раз мы никто и ничто на физическом уровне, значит, между нами существует духовная, энергетическая связь и ответственность высшего уровня. Если есть духовная и энергетическая связь, значит, обязательно существует ответственность этого уровня. Без этого ну никуда!

 

Каких только чудес не бывает на физическом уровне! Но самое интересное бывает на духовном уровне. 

 

   Ни один обычный человек не сможет быть ответственным за отсутствие всяких ответственностей.

 

   - Как нелепо это звучит - скажет он.

 

   Обычный человек даже за присутствие всяких ответственностей ухитряется быть безответственным, чаще так и бывает.

 

   Чтобы не быть ответственным на низшем уровне за жен и детей, бабушек и дедушек, внуков и внучек, нужно взять и не жениться и не выходить замуж. Ничего из этого документального не будет, но за их всех появится духовная ответственность, хотя они все будут как бы чужими.

 

   Что теперь не жениться?

 

   Хотя есть люди женатые, не женатые, разведенные, но все осуждают всех. Женатые осуждают не женатых и разведенных и наоборот. Люди поделились на три враждебных лагеря себе подобных и, живя рядом, лицемерят, завидуют, обижаются, злорадствуют, ревнуют, ненавидят и т.д.

 

   При высшем уровне ответственности семейные отношения будут другими. Духовный уровень жизни – это жизнь физического тела в духовных энергиях, а не просто плотская и скотская жизнь, как это происходит сейчас, со всеми вытекающими негативными последствиями.

 

   Уважаемый читатель!

Ознакомься, пожалуйста, с тремя вариантами ответственности и вникни, если сможешь в их суть.

 

1. НУЖНО БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА СВОЁ НАЧАЛО, ЧТОБЫ БЫТЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА СВОЁ ОКОНЧАНИЕ.

 

2. .НУЖНО БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ТО, ЧЕГО ЕЩЁ НЕТ И, ЧТО ЕЩЁ НЕ ПРОИЗОШЛО, ЧТОБЫ БЫТЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ТО, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ И ПРОИСХОДИТ.

 

3. НУЖНО БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ТО, ЧТО НЕ ДЕЛАЕШЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ БЕЗОТВЕТСТВЕНЫМ ЗА ТО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ.

 

Если вы сумеете быть ответственно-безответственным согласно этих трех вариантов, то кармическое влияние земного уровня вас не коснется.

 

 Условно, как бы, существует два вида ответственности.

 

1. Обычная земная ответственность материально-физического уровня..

2. Кармическая ответственность  высшего духовного уровня.

 

Любое человеческое действие имеет своё начало и окончание.

 

 Так вот, за начало действия человек несет кармическую ответственность, а за окончание – обычную земную ответственность.

 

   Тот, кто начал обязательно ответит кармически, хотя он может и не нести обычную земную ответственность.

 

   Конструктор сконструировал пистолет, но ведь он никого не убивает, но он понесет ответственность перед богом. А убийца – киллер должен понести наказание и ответственен перед людьми, уголовным кодексом. Возможно киллера не найдут и его не посадят в тюрьму, но радоваться не чему, потому что ему всё равно придется нести и кармическую ответственность перед богом. Как не крути, а отвечать за свои действия всё равно придется.

 

Здесь я раскрыл ролевую игру в отношении ответственности разного уровня.

 

Если отец или мать не будут играть роль истинных родителей, то и ответственности никакой перед своими детьми не будет.

 

Значит, нужно истинно, правдиво, естественно, честно, искренне, играть роль родителей и на полном серьезе вживаться в эту роль ответственных родителей.

 

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
Философия воспитания. Глава 6

РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО НАЧАЛА

 

 

Часто родители думают, если они своих детей кормят, одевают, дают образование, значит, они занимаются их воспитанием.

 

Как воспитывать детей, если оба родителя в поте лица своего работают и добывают хлеб насущный?

 

Сейчас стало модной необходимостью нанимать воспитателей со стороны и пока родители работают, воспитатели присматривают за их детьми.

У родителей есть возможность оплатить труд воспитателя, но нет возможности самим заниматься воспитанием своих детей.

 

Не до жиру, лишь бы дети были накормлены и одеты, по возможности получили образование, за которое родители смогли бы заплатить.

 

Все ли родители занимаются выявлением талантов и творческого начала у своих детей с детства и помогают детям развивать свои таланты и способности?

 

Далеко не все.

 

Что же происходит?

 

Да, есть такие родители, которые без разбора и склонностей ребенка, водят его по разным спортивным секциям, музыкальным и художественным школам.

Мучают ребенка и мучаются сами.

 

И что в итоге?

Чаще, ничего!

 

Я согласен, что надо с детьми заниматься, но в первую очередь, надо с детства выявить их склонности и врожденные способности, затем помочь им их развить и дальше развивать по ходу всей жизни.

 

Сразу скажу, что это надо делать обязательно, чтобы в дальнейшем не мучать себя и детей.

 

Сейчас много развивающих игр для детей, которые смогут помочь выявить врожденные наклонности и способности, а дальше, после выявления, нужно только это начало развивать.

 

У моей дочери рано выявились способности к рисованию, чтение и подбор рифмы к словам. У нее и слух музыкальный хороший.

Дома было пианино, так что она занималась некоторое время музыкой.

Так же легко окончила художественную школу. Училась она в школе с английским уклоном, в одной из лучших в городе.

 

Я собирал ее детские рисунки и рифмованные строчки с трех лет, как только она этим стала заниматься, потом, уже взрослой, отдал всю папку.

 

В ее жизни всё это пригождается по сей день.

 

Сын рано начал интересоваться барабанами, гитарой. Гитара у меня была, потому что сам на ней играю. Я ему приобрел пионерский барабан. Он на нем стучал в своей комнате, так же рядом устанавливал кастрюли разных размеров и у него получалась импровизированная ударная установка.

 

Сейчас он хороший барабанщик, имеется музыкальная группа.

 

Главное, детям дать возможность развить свои врожденные способности, не мешать им, а помочь в развитии.

 

Нужно развить в детях то, что выявляется с детства, затем помочь им в развитии творческого начала.

 

Какое счастье для детей и родителей, когда ребенок развивается правильно и может себя творчески проявить.

 

На телевидении проводится много детских конкурсов певцов, музыкантов, танцоров и выявляются самые лучшие.

 

Следующее что надо выявить, так это образ мышления.

Мышление бывает техническим, гуманитарным, ребенок может быть склонен как к точным наукам, так и гуманитарным.

 

Исходя из этого, нужно строить весь образовательный процесс.

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
Философия воспитания. Глава 7

 

 

 

 ОБ ОБРАЗОВАНИИ

 

 

 

   Постоянные реформы образования говорят о том, что вся система образования в глубоком кризисе.

 

   В любой системе, в т.ч. и в системе образования нужна стратегическая цель и тактика её воплощения.

 

   Образование – это одна из сторон академического воспитания.

 

   Стратегическая цель меняться не должна, она навечно одна, а вот тактика может меняться, исходя из сложившихся условий.

 

   Имея вечную стратегическую цель, реформы не будут болезненны, потому что суть как цель образования останется, но будут корректироваться только внешние формы её достижения, а это будет почти незаметно.

 

   Итак:

   В настоящее время человек образовывается по девяти основным аспектам своей жизнедеятельности, это:

1. Политическое образование.

2. Экономическое образование.

3. Культурное образование.

4. Медицинское образование.

5. Военное образование.

6. Научное ( академическое) образование.

7. Духовное образование.

8. Философское образование.

.9. Религиозное образование.

 

   Допустим, мы определились с стратегической целью, которая определена, как ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНОЙ ЛИЧНОСТИ, ИСТИННОГО ЧЕЛОВЕКА через духовное образование.

 

   Основные аспекты образования обозначены, остается только их одухотворить и создать программные документы по реализации духовного образования и постоянно их реализовывать в жизни каждого человека.

 

   Для того, чтобы создать программные документы, необходимо определиться с конкретными понятиями.

 

   Начнем определяться и выделять суть понятий.

 

        ДУХОВНАЯ РЕЛИГИЯ.

 

   Это вера в себя, в собственную духовность, где нравственное здоровье и внутренняя культура составляют собственную религиозную основу ВЕРЫ В СЕБЯ, как в истинную личность.

Внутри человека должна быть собственная религия, которой должна быть вера в себя, как собственная внутренняя религиозность.

 

   Вера в себя на основе любви себя, надежды на себя, будет способствовать обретению самодостаточности, самостоятельности, автономности, независимости от всех навязанных извне религий.

 

   Собственные четкие представления о внутренней сути религиозных внешних воззрений на основе истинных знаний о понятии , религия, вообще.

 

   Значит, образовывая человека, необходимо заложить в него веру в себя, любовь к себе, надежду на себя. Если будет вера в себя, появится любовь к себе и надежда на себя.

 

   Без веры в себя ничего этого не будет.

 

   Сделать человека обладателем внутренней веры в себя, внутренне самодостаточной личностью, пусть ещё маленькой, но личностью. Раскрыть ему суть внешних религиозных воззрений.

 

     ДУХОВНАЯ ФИЛОСОФИЯ.

 

   Она вся пронизана познанием собственного Я, познанием себя, своего мироощущения и его переживания. Изучение себя внешнего и внутреннего, есть та философия, с помощью которой раскрывается тайна, скрывающая истину, которой является человек. С помощью духовной философии, которая насквозь пронизана светом истины, открывающая собственные знания о человеке и для человека, познается сам человек, как предмет или явление для изучения и познания самого себя.

Нет ничего полезнее и интереснее, чем познавать собственную суть, её возможности и способности, философствовать на заданную тему, заглядывать вглубь себя, докапываться до истины.

 

   Устройство внутреннего мира человека так же сложно, как и просто и познание его требует компетентности и определенных знаний, а, именно, надо разбираться в духовной философии.

 

   Значит, образовывая человека, надо его научить четко мыслить логически, чтобы он мог философствовать, легко отходить от навязанных стандартов и стереотипов, применяя аналитику, соединять и разъединять единое на части и части в единое. Синтез и анализ должны присутствовать в каждом рассуждении в отношении себя и себя в отношении духовной философии.

 

        ДУХОВНАЯ АКАДЕМИКА.

 

   Это общеобразовательные, специальные, высшие учебные заведения, где изучается и познается духовная и материальная составляющая человека.

 

   Для многих материя первична, а дух вторичен или вообще ничего не значит в жизни, поэтому все действия направлены на удовлетворение потребностей физ. тела через материальное.

 

   Спорить, что вторично, что первично – бессмысленно, если разбираться в сути духовной материи и материального духа. На этот счет и существует духовная академика, которой является наша с вами жизнь ( прошу не путать с духовными семинариями и академиями религиозного толка), и наши проявления в этой жизни, собственные мироощущения и их переживания, обработкой умом и фиксацией сознанием.

 

   Как мы учимся у жизни, чему нас учит жизнь, как мы понимаем, познаем, осознаем себя в жизни и жизнь в себе и действуем, зависят результаты наших проявлений.

 

   Духовная академика – это мудрость жизни, отражающая себя, как житейская мудрость.

 

   Быть мудрым, это абсолютно не значит получить высшее академическое образование, получить степень доктора или профессора и стать всемирно известным ученым в какой – то узко направленной стезе научных знаний одного или нескольких предметов.

 

   Человек становится мудрым, познавая себя как предмет и предмет в себе, т.е. все науки являются предметами познания и познаются как собственное Я внутренней сути человека.

 

   Например, предмет Геометрия.

   Точки, отрезки, фигуры это всё есть Я, как Я - точка, Я – отрезок, Я любая геометрическая фигура, а отсюда моё отношение к себе, как к точке и точки к себе и т.д.

 

   Ни одна наука, если её познавать как предмет в себе, не сделает человека мудрым, точно так же ни одно академически образовательное учреждение.

 

   Академическое образование, существующее сегодня не способно дать человеку житейскую мудрость, потому что познаются науки и предметы в чистом виде, в отрыве от самого человека и его жизни. В действительности, по этой причине большинство изучаемых школьных и вузовских предметов совсем не пригождается в жизни, они мертвы для жизни. Зачем изучать мертвые предметы? Для чего?

Зачем на это тратить время, загружать учеников мертвечиной, засорять его мозги, получить пятерку и тут же забыть?

 

   Познавая предмет в себе, надо его пропускать через предмет, который называет себя человеком. Ведь человек сплошная химия, физика, биология, история, экономика, политика, культура, материя, дух, зоология, анатомия, и т.д. в этом случае любой предмет всегда пригодится в жизни.

 

   У меня есть одно высшее академическое образование, педагогическое, но я ни одного дня не проработал в школе. Ради диплома и корочки я этот вуз и закончил. У меня нет ученых степеней. Я пишу свои диссертации в общие тетради и защищаюсь у жизни, которая является моим основным Учителем. Сдаю экзамены жизни своей жизни. Я сам себе ученик и учитель, глупец и мудрец, мыслитель и философ, писатель и аналитик и т.д. мне не нужны академические степени докторов, профессоров и академиков. Это для меня вообще смешно. Я есть сама жизнь, нераздельная и вечная и у меня есть всё для жизни. А что является всем для жизни?

 

   Человек начнет придумывать, что для жизни нужно многое, а я ничего не буду придумывать и скажу, что мне для жизни достаточно самой жизни, а всё остальное в жизни уже есть.

 

   Много меня становится в одном лице, я профессор и академик , около всяческих наук.

 

   Я никому ничего не доказываю, зачем драть глотку для этого, это тоже очень глупо.

 

   Значит, образовывая, надо образовывать себя в любых познаваемых предметах, ведь основной предмет познания есть сам человек.

 

     ДУХОВНОЕ ВОЕННОЕ ДЕЛО.

 

   Разве война совместима с духовностью?

 

   Как-то странно и непривычно звучит такой вопрос.

 

   Если война и духовность являются составляющими и определяющими друг друга, значит, такое в этом мире существует.

 

   История развития человечества показывает всю агрессивность, воинственность, человека, особенно, мужчин. Мужчины во всем соперничают друг с другом за первенство, власть, обладание, имеют личные амбиции, которые часто перерастают в конфликты, в т.ч. и в военные.

 

   Люди воюют друг с другом, неся смерть, разрушения, болезни, страдания всем от мала до велика и, до настоящего времени, всё ещё воюем, не навоевались ещё.

   Те военные конфликты, которые были - цветочки по сравнению с тем, что ещё будет, потому что отсутствует духовность.

 

   Человечество накопило огромный опыт военных действий. Все прекрасно знают, что приносит людям война.

 

   Исходя из этого, нельзя забывать о трагизме, разрушениях, смерти.

 

   Война и мир, добро и зло – борьба двух противоположностей всегда волновала человечество.

 

   Военные ученые изучали историю возникновения войн, кто-то об этом писал, а кто – то потом изучал. Но не пора ли уже внести духовное начало в понятие , война, и сделать все войны духовными, чтобы больше ни у кого не возникало соблазна для разжигания  новых войн, а воцарение мира во всем мире было вечной реальностью, а не лицемерно произнесенными словами первых лиц государств в СМИ.

 

   Войны никогда не закончатся, пока человечество не станет духовным и не перестанет делить этот мир вдоль и поперек, пока духовность не станет основой существования людей.

 

   Человечество должно научиться пользоваться плодами своего труда, а не обладать ими, как жадный собственник и не копить как их количество, становясь условно и относительно материально богатым. В могилу с собой ничего не заберешь, если рядом в гроб что-то не положат ещё живые люди. Но найдутся живые мародеры, которые откопают могилы и вытащат всё, что положили на похоронах хоронящие.

 

   Борьба за власть, обладание материальными ценностями, природными ресурсами сегодня стоит очень остро. Природа истощается и болеет, а потребности человечества возрастают. В будущем всё это может привести к разрушительной общечеловеческой войне.

 

   История человечество ничему не учит, поэтому она постоянно повторяется из поколения в поколение, усугубляя положение последующих поколений.

 

   Всё будет повторяться до тех пор, пока человечество не отработает урок повторения. Если повторяется, значит, урок ещё не отработан.

 

   Опыт проб и ошибок, как святая реликвия передается из поколения в поколение, при этом в него каждое поколение вносит свои элементы проб и ошибок, делая опыт более изощренным, хитрым, опасным, глобально распространяемым.

 

   Принцип: НЕ НАВРЕДИ! является основой жизнедеятельности духовного человека.

 

   Делая правильный вывод из общечеловеческих проб и ошибок, духовный человек их никогда не будет повторять, значит, жизнь духовного человека никогда не повторяется, а становится новой и новой, учитывая всё прошлое, настоящее и будущее. Он может жить здесь и сейчас, будучи ответственным за этот момент в целом.

 

   Опыт войн описывается и изучается и остается сделать только одно: правильный вывод и, руководствуясь им никогда не воевать, а переходить к мирному, мировому сотрудничеству на основе созидательного творчества блага всему живому на земле.

 

   Когда – то же должен исчезнуть страх, беспокойство, смерть, безразличие, равнодушие, злость, борьба, ненависть, сомнения, боль в глазах и сердцах людей.

 

   Люди,  пробудитесь от вечной спячки!!!

 

   Духовное военное дело – это проигрывание всех военных действий внутри себя мысленно с предполагаемым поражением себя и испытанием всех ужасов войны на себе и своих родственниках и близких людях, их потерях, мысленно за доли секунды пережить и перестрадать все страдания, кровь, ужас, разрушения, смерть ни в чем не повинных людей и в холодном поту сказать себе:

   - БОЖЕ, Я НЕ ХОЧУ, И НЕ БУДУ УБИВАТЬ, НЕ БУДУ ВОЕВАТЬ, Я НЕ ХОЧУ ПРИНОСИТЬ СТРАДАНИЯ ЛЮДЯМ И СТРАДАТЬ САМ!

 

   Я ПРОТИВ ВОЙН!!!

 

   Значит, образовывая человека, надо учить мирному сотрудничеству и сожительству с себе подобными, изучать историю прошлых войн, чтобы их не повторять никому и никогда.

 

         ДУХОВНАЯ ЭКОНОМИКА.

 

   Без духовной составляющей любая экономика будет работать только сама для себя, являясь экономикой для экономики, экономикой в экономике.

 

   Вкладывая в экономику свои личные корыстные интересы, определенная кучка шустрых людей подчиняет экономику своим же личным корыстным интересам.

Преследуя личные интересы, заботясь о сиюминутной выгоде и наживе, эти люди богатеют, а большая часть неимущих беднеет. Богатые эксплуатируют бедных, заставляя работать на себя. Бедный работает на богатого, становясь на время работы его рабом. В такой ситуации о сотрудничестве не может быть и речи.

 

   Я – начальник, ты – дурак, я – работодатель, ты - рабочий, я – хозяин, ты – раб и т.д.

   Этот принцип работы присущ эксплуататорскому методу трудовой деятельности.

 

   Сотрудничество предполагает творческий подход к труду, на благо всего человечества и лично для себя.

 

   Бедный и нищий думает о справедливом распределении материальных богатств.

Творческий труд духовного плана бескорыстен, если не думать об обогащении.

Творчество не знает времени и не учитывает его, потому что время творчества не продается, это есть, по сути, возможность самовыражения и самореализации, это труд счастливого человека.

 

   С детства человек должен расти в духовной среде, среди духовных родителей и окружения, которые имеют правильные взгляды на вещи и явления, умеющие истинно беречь, ценить, любить, уважать то, чем пользуется с минимумом необходимости, чтобы всё работало качественно, а не количественно.

Исчезнет не нужное количество, останется необходимое качество. Сократится потребление энергоресурсов, очистится экология и всего всем будет хватать.

За счет потребления качества родятся качественные поколения, жизнь обретет качественную сторону бытия.

 

   Духовная экономика – это абсолютно рациональное потребление качества от всего количества.

 

   Значит, образовывая человека, надо научить его абсолютно рационально относиться к своим потребностям, исходя из принципа: НЕ НАВРЕДИ!

   Идти к единице качества в многообразии количества.

 

 

ДУХОВНАЯ МЕДИЦИНА.

 

   Включает в себя все аспекты здорового образа жизни, знание всех составляющих физического, душевного и духовного здоровья, знание болезней и их лечение.

 

   Первичным должно быть ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ медицинское обслуживание, предупреждающее появление нездоровья. И опять основной принцип: НЕ НАВРЕДИ! будет первичным.

 

   С самого рождения духовное и душевное здоровье должны рассматриваться как их познание человеком, куда входит соблюдение им нравственного и психического здоровья, внутренней чистоты и культуры, без чего не возможно здоровье физического тела.

 

   Духовная медицина мало затратная, экономически выгодна и полезна обществу. Высвобождается большое количество средств, которые должны быть направлены на духовное воспитание и образование человека.

 

   Необходимо с рождения прививать человеку личную ответственность за своё здоровье через позитивные примеры родителей, ведущих здоровый, духовный образ жизни и всего здорового окружения.

 

   Задача духовного государства создать все необходимые условия для воспитания человека духовно, душевно и физически здоровым, соблюдая все нравственные нормы и правила в отношении себя и как пример, всё нести в народ.

 

   Значит, образовывая человека, надо научить его ответственно подходить к своему здоровью, а нам взрослым быть примером здорового образа жизни для себя и всего личного окружения.

 

          ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА.

 

   Как отражение внутренней культуры на внешнюю сторону культурной жизни человека, играет первостепенное значение в чистоте нравственного плана в умении взаимодействовать на основе человеколюбия.

 

   Умение сожительствовать друг с другом по принципу: НЕ НАВРЕДИ! - не простая нравственная задача.

 

   Внутренняя духовная культура включает в себя все нравственные аспекты человеколюбия:

 

   Честь, совесть, справедливость, порядок, искренность, честность, правдивость, естественность, свободу.

 

   Все эти аспекты свободно должны применяться человеком в отношении себя внутреннего. Сперва, именно, к себе, а уж только потом проецироваться изнутри в своё внешнее пространство. Вся полнота проявления духовной культуры находится в этих девяти аспектах нравственности.

 

   Сейчас творится бескультурье, о котором я уже написал в главе О культурном бескультурье.

 

   Значит, образовывая человека, надо его научить правильно пользоваться этими девятью аспектами нравственного начала. Очистить человека от всего негативного. Научить культуре духовного поведения и проявления, потребления и реализации, видение духовной красоты.

 

    ДУХОВНАЯ ПОЛИТИКА.

 

   Вот так мы постепенно подошли к духовной политике, которая охватывает все стороны человеческой жизни в пределах всех составляющих понятия Духовность.

 

   Этого достаточно, чтобы разработать духовную политическую доктрину, основанную на принципе: НЕ НАВРЕДИ! и истинном человеколюбии, где предметом любви и познания в любви стал бы человек, где  истиной стал бы человек, где причиной всех причин стал бы человек.

 

   Духовная политическая доктрина, это руководство к действию, на основе учения о духовности человека, как духовное учение для человека.

 

   Т.о. мы, теперь знаем, что с помощью духовного учения о человеке и для человека, можно изменить разум и сознание в соответствии с духовной политической системой всего общества и государства.

 

   Значит, образовывая, надо объяснить суть духовной политической доктрины и научить пользоваться, исходя из принципа: НЕ НАВРЕДИ!

 

   Говоря о духовном образовании, я далеко забегаю вперед, в будущее России и говорю о будущем россиян, но на сегодня всё это выглядит как утопия, иллюзия.

 

   Я как утопист принимаю желаемое за действительное и живу светлым будущим России и человечества. Я не хочу жить той реальностью, которая существует сейчас, вот я и придумываю для себя различные утопические проекты возрождения России и живу в них. Мне от этого хорошо я уже живу в прекрасной России, А ВЫ?

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
Философия воспитания. Глава 8

 

 

 

СВОБОДА И ВОСПИТАНИЕ

 

 

Дети должны расти и свободно проявлять себя в творчестве.

 

Нам, взрослым, необходимо выработать стратегию жизни своих детей, на основании развития их творческого начала.

 

Нужна свобода для их личного проявления для того, что бы в них выработалась ответственность, самостоятельность за каждый свой вклад в свою детскую жизнь.

 

По сути, дети должны быть маленькими взрослыми людьми, но, не замечая свою взрослость.

 

Детям надо расти свободно, но в рамках их возрастных ограничений.

 

По мере взросления, степень свободы надо увеличивать.

 

Надо давать им возможность делать самостоятельно то, что они в состоянии делать и не делать взрослым то, что должны делать их дети.

 

Степень свободы возрастает, а дети становятся более самостоятельными и ответственными за свои действия.

 

Дети должны свободно проявлять все подражательные рефлексы, повторяя все действия взрослых, так же повторять все слова взрослых, которые ими произносятся.

 

В этом случае ответственность взрослых за свои слова и дела возрастает, а степень их свободы в проявлении негатива сокращается, но расширяется в проявлении позитива.

 

Важно понимание взрослыми причин и проблем своих детей и оказание помощи.

 

До совершеннолетия родители могут быть отцами и матерями, оказывая на детей свое воспитательное воздействие, но для более старших детей родители могут быть друзьями, наставниками, учителями, надо перестать их воспитывать, но самим навсегда для своих детей оставаться примером личной позитивной показательности.

 

Нужно сделать так, чтоб дети гордились своими родителями, а родители гордились своими детьми.

 

Я никогда не воспитывал своих детей, я воспитывал всегда только себя и сейчас себя тоже воспитываю.

 

Дети просто наглядно видели меня в действии и отношениях.

 

Все люди, окружающие меня, свободны от меня, точно так же я свободен от них.

 

Нет привязок и зависимостей и страха кого – то или чего – то потерять.

 

Мне важно самому быть свободным, а для этого надо давать свободу всему своему окружению.

 

Свобода – одна из составляющих частей воспитания и ею нельзя пренебрегать.

 

Без свободы невозможно вырастить самостоятельной и ответственной личности.

 

Большинство родителей не свободны сами и не хотят давать свободу своим детям, значит, сами не самостоятельны и не ответственны за себя.

 

У таких родителей тоже могут вырасти дети такими же.

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
Философия воспитания. Глава 9

ОБЩЕСТВО И ВОСПИТАНИЕ

 

 

Когда оба родителя работают, то им удобней своих детей отдать в ясли, потом детский сад, в начальную школу, среднюю школу и тем самым минимально самим участвовать в воспитании своих детей.

 

Государство, общество, социум и власть обязательно позаботятся о наших детях.

 

Мои дети тоже ходили в детские сады, пока мы оба работали.

 

Проблема всегда была в отсутствии свободных мест в дошкольных учреждениях. Она и сейчас есть, хотя детей рождается гораздо меньше, особенно в сельской местности.

 

Если в советское время, когда я учился, нас в классе было 36 учеников, то сейчас эта школа закрыта. Некого учить, нет детей.

 

Так дела обстоят на Урале, на моей малой родине, в поселке бывших лесозаготовителей, а это сельская местность.

 

Сам поселок тоже вымирает и обретает удручающий вид.

 

Общество создает законы и правила, по которым должны жить люди этого общества, навязывает моду, культуру, на всё.

Создает идолов, кумиров и богов, на которых надо равняться, кого почитать и на кого молиться.

 

Таким образом, вырастают винтики этого общества, которые будут работать на ту власть, которая состоит из тех, кто имеет много денег.

 

Чем больше денег, тем больше власти и это сейчас так.

 

Всё общество делится на эксплуататоров и эксплуатируемых. Кто – то кого –то будет эксплуатировать и управлять основной массой эксплуатируемых.

 

Всех богачей называют господами, а у господ есть слуги, в лице различного обслуживающего персонала.

 

У власти есть рабы, которых сейчас безобидно называют рабочими.

 

Так же у нее есть электорат, в лице голосующих якобы свободных граждан государства.

 

Много пушечного мяса, в лицах военнослужащих, защитников Родины и государства.

 

Власть будет воспитывать послушных рабов, фанатичных защитников Родины, тупой электорат и это у нее хорошо получается.

 

Если родители не могут воспитывать своих детей, то их будут воспитывать чужие дядя и тетя.

Улица, школа, вузы, все станут воспитателями и начнут воспитывать невоспитанных родителями детей.

 

Кому – то очень выгодно сделать так, чтобы дети были воспитаны в угоду ему и не воспитаны родителями.

 

Если родители не воспитаны, то и дети тоже будут не воспитаны или воспитаны по их образу и подобию.

 

Нужно ли читать книги о воспитании?

Сейчас вот появилась эта небольшая по объему книга.

 

Я думаю, нужно и только по тому, чтобы делать выводы и вникнуть в суть воспитательного процесса во всем его многообразии.

 

Воспитанием всегда занимаются осознанно, будь это родители, чужие дяди и тети или общество и власть.

 

Почему?

 

Потому что от воспитания все ожидают желаемый конечный результат, выгодный только самому воспитателю.

 

Каков воспитатель, таково и воспитание.

 

Наказание детей, излюбленная форма воспитания.

 

Лично я не бил детей, но так как я в детстве был очень шаловливым мальчиком, то мне часто попадало от мамы.

 

Нас у мамы было трое детей. Она нас воспитывала одна, так как родители развелись.

 

Средний Урал, лесоразработки. Мама работала сучкорубом.

 

Я, как старший, имел некоторые обязанности по дому и хозяйству.

Невыполнение их, грозило избиением.

 

У мамы не было времени на наше воспитание, сами росли без воспитания мамы.

 

Сами придумывали игры и в них играли.

 

Хорошо, что я вырос в лесном поселке, по сути, в сельской местности, чтобы было с нами, если бы мы росли в большом городе, я не знаю.

 

Так как меня мама часто била, то я убегал из дома и не хотел возвращаться. Меня искали, находили, мама обещала меня не бить и я возвращался.

 

В детстве я не получил от мамы никакого воспитания, видимо, поэтому стал самостоятельным и с 15 лет уже жил полу самостоятельной жизнью, без маминой опеки.

Учился в ГПТУ, техникуме и жил в общежитиях от этих учебных заведений и только на воскресные дни приезжал к маме.

 

Видимо, моя судьба была такой, и я не пошел по скользкой дорожке, хотя все предпосылки были.

 

 

viktorzudu
Вне сайта
Зарегистрирован: 19/12/2009
Философия воспитания.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

 

 

Все взрослые являются прямыми или косвенными воспитателями всех детей, окружающие их.

 

Судьба и жизнь каждого родного или чужого ребенка в руках каждого взрослого дяди и тети.

 

Скажу прямо: ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ!

 

Все взрослые ответственны за воспитание всех детей.

Мы для них должны создавать условия для счастливого и светлого детства, но без перекосов и фанатизма.

 

Большинство взрослых людей были не до ласканными в детстве, в том числе и я.

 

У кого – то действительно было хорошее детство в полной семье, но как я вижу, это, к сожалению, исключение из правил.

 

Большинство так и не видели детства.

 

Проблемы воспитания, семьи, отцов, матерей и детей стоят очень остро и обостряются с каждым годом.

 

Странно, но эти проблемы до сих пор не решены ни в одном государстве мира.

 

Видимо, кому – то очень хочется создавать эти проблемы и направлять процесс воспитания в конкретное русло своей выгоды.

12.11.19 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".